Яндекс.Район : мал рекламный золотник, да дорог

Реклама на площадке Яндекс.Район стоит 0 рублей, но может принести вам ощутимую прибыль.

Всех уже тошнит от рекламы. Жители больших городов, под тяжестью рекламного бремени, атакуемые со всех сторон ушлыми маркетологами с их бесконечными придумками и ловушками, устали и пищат «Помогите! Нам это надоело!» Реклама становится всё изощреннее и изобретательнее, в то время как прямо у нас под носом, происходит активный процесс «возвращения к прошлому» в виде пресловутых рекламных объявлений-наклеек. Её задача всё та же : «достать» вас, вынудить обратить на себя внимание любым способом. И если листовку, которую вам сунул грустный студент в костюме зебры у метро, вы, возможно, выбросите в мусорную корзину, даже не обратив на неё внимания, то от посещения Яндекса вашему уютному смартфончику точно не удастся отвертеться.

Рекламу на площадке Яндекс.Район гиганты рынка презрительно обходят стороной (не тот калибр), а микробизнес и маленькие компании могут даже не подозревать о всех его существовании. Находясь на стыке оффлайновой и онлайн рекламы, Яндекс.Район являет собой удачный симбиоз живости, истинной близости к народу обычной бумажной рекламы на столбах и районных досках объявлений «прошлого», и высокотехнологичную, эффективную рекламу самой популярной поисковой системы Рунета.

реклама на яндекс районе

от практики размещения объяв на столбах постепенно отходят, но на некоторую целевую аудиторию такая реклама до сих пор эффективно действует…

Поскольку Яндекс.Район – это формально таргетированная (географически) площадка, то наиболее разумно использовать её для рекламы товаров или услуг, которые вы продаете или оказываете в районе своего присутствия. На сегодняшний момент, в Яндекс.Район представлены почти все московские и новомосковские районы, а также подмосковные районы (даже, например, Истра или Можайск), но нет, например, Ватутинок или Коммунарки – огромных , активно заселяемых районов Новой Москвы.

Итак, в каких же случаях вам поможет реклама на площадке Яндекс.Район, и как её использовать на развитие своего бизнеса?

Яндекс.Район полезен для рекламы следующего вида товаров и услуг :

— всё, что связано с оказанием услуг ремонта и бытового сервиса;

— всё, что связано услугами в области красоты (парикмахерские, косметология, маникюр-педикюр, массаж и т.п.);

— школы, кружки, секции, семинары, йога  и фитнесс, бассейны;

— услуги выгула домашних животных, парикмахеры для собак и кошек, ветеринария.

Вот это наиболее востребованные, самые часто пиарящиеся на Я.Районе, типы объявлений. Также часто встречаются объявления о вакансиях и работе «по месту жительства», например, нужна няна, сиделка, репетитор рядом  с домом, водитель, охранник, и так далее.

Размещают «на раёне» и впечатления о качестве оказания медицинских услуг, отзывы о врачах в поликлиниках (ну и, соответственно, есть рекомендации по подбору врачей, и большая часть, конечно, в форме рекламы).

001 яндекс район районы

далеко не все районы представлены сегодня по факту, многих современных районов со множеством жителей до сих пор нет, зато есть Подмосковье..

Очень большой пласт объявлений это также купля-продажа всяких личных вещей, мебели и тому подобное, что побывало в употреблении. Ну ленятся люди разместиться на Юле или Авито Лень – мать всех пороков. Поэтому ленту безбожно замусоривают и такими объявлениями. И почти сразу же, как и положено «гибриду» бумажно-столбового объявления и его электронного собрата, появились объявления о продаже башкирского мёда, ярмарок мёда и выставок мёда. Все эти ужасные желтушные крупноформатные афиши, которыми обычно обклеены все старые гаражи, столбы, «ракушки» и помойки района.

Ваша первая бесплатная рекламная кампания на Яндексе может быть объявлением в Яндекс.Район

Насколько эффективной окажется реклама в Яндекс.Район, покажет только практика. Но недооценивать этот канал информирования о своих товарах или услугах это просто глупо, тем более, что денег с вас за это никто не берет. Просто к рекламе на этой площадке нужно подходить грамотно, с умом, не нарушая правила сервиса, и формируя свое объявление так, чтобы пользователю хотелось перейти по предложенной ссылке или задать интересующий вопрос в комментарии (а вам – заполучить целевого посетителя, т.е. получить конверсию).

Правила ведения рекламной кампании на Яндекс.Район мало чем отличаются от правил, которые существуют для обычных объявлений. На все вопросы, которые задают вам пользователи по вашему объявлению, лучше отвечать, иначе заработаете дурную карму у местной публики, у которой там есть свои «завсегдатаи», которые всё помнят. И ваши локальные промахи надолго останутся в истории этого далеко не самого уютного коммьюнити…

Следует помнить, что в Яндекс.Район, как и в Дзен, пробиваются наверх в основном кликбейтерские заголовки. Но не следует слишком увлекаться кликбейтом на этой площадке. Ваш пост не попадет в топ и на главную страницу сервиса (Яндекс), если это будет обычное объявление о продаже стиральной машины или предложение услуг репетитора по английскому языку недорого. Будьте изобретательны, заработайте себе приличную карму, заведите еще несколько разных эккаунтов из разных мест, не выходите в сеть из одного и того же места, потому что в Яндексе-то тоже не дурачки сидят! Короче, делайте всё по уму, и да прибудет с вами рекламный успех.

Удачи на Яндекс.Район! Если что, обращайтесь…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Summary
реклама в яндекс.район
Service Type
реклама в яндекс.район
Provider Name
odhost.ru,
Удальцова 75А,119454,
Telephone No.+79777431911
Area
Москва
Description
Реклама на площадке Яндекс.Район может быть большим подспорьем компаниям с ограниченным рекламным бюджетом. Эта таргетированная географически реклама охватывает жителей Москвы и Подмосковья, ежедневно открывающих главную страницу поисковика Яндекс.

odhost